ДОГОВОР
на оказание платных медицинских услуг

1.1 В соответствии с настоящим Договором Клиника обязуется оказывать Пациенту на возмездной основе медицинские услуги, отвечающие требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на  территории  РФ, а  Пациент обязуется  своевременно  оплачивать  стоимость  предоставляемых медицинских услуг, а также выполнять требования Клиники, обеспечивающие  качественное  предоставление  медицинских  услуг, включая сообщение необходимых для этого сведений.

1.2 Перечень и стоимость услуг, предоставляемых Пациенту, оговариваются действующим  прейскурантом  Клиники.  По медицинским показаниям  и/или с согласия Пациента ему могут быть оказаны и иные услуги, стоимость которых согласовывается Клиникойс Пациентом или его представителем дополнительно.

1.3 При исполнении настоящего Договора стороны руководствуются действующим российским законодательством, регулирующим предоставление платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1 Клиника оказывает услуги по настоящему Договору в помещении Клиники по адресу: г. Долгопрудный, ул. Комсомольская, д.9 а, а также в медицинских учреждениях, имеющих с Клиникой соответствующие договора.

2.2 Клиника оказывает услуги по настоящему Договору в дни и часы работы, которые устанавливаются администрацией Клиники и доводятся до сведения Пациента.

2.3 Предоставление услуг по настоящему Договору происходит в порядке предварительной записи Пациента на прием. Предварительная запись Пациента на прием осуществляется через регистратуру Клиники посредством телефонной, факсимильной и иной связи. В особых случаях, включая необходимость получения неотложной помощи, услуги предоставляются Пациенту без предварительной записи и/или вне установленной очереди.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

1. Оплата медицинских услуг по настоящему Договору производится Пациентом в полном объеме в день оказания услуги, если иной порядок не предусмотрен настоящим Договором или соглашением сторон. Оплата услуг Клиники производится Пациентом всеми способами, не запрещенными законодательством РФ.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1 Права и обязанности Клиники:

4.1.1.Своевременно и качественно оказывать услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.1.2. В своей деятельности по оказанию медицинских услуг использовать методы профилактики, диагностики, лечения, медицинские технологии, лекарственные средства, иммунобиологические препараты и дезинфекционные средства, разрешенные к применению в установленном законом порядке.

4.1.3. Обеспечить Пациента в установленном порядке информацией включающей в себя сведения о месте оказания услуг, режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.

4.1.4. Обеспечить выполнение принятых на себя обязательств по оказанию медицинских услуг силами собственных специалистов и/или сотрудников медицинских учреждений, имеющих с Клиникой договорные отношения.

4.1.5. Обеспечить Пациенту непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и выдать по письменному требованию Пациента или его представителя копии медицинских документов, отражающих состояние здоровья Пациента.

4.2 Права и обязанности Пациента /Представителя Пациента:

4.2.1. Пациент имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и  результатах проведенного лечения.

4.2.2. Информация, содержащаяся в медицинских документах Пациента, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия Пациента только по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Договора.

4.2.3 Пациент имеет право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случаях, когда состояние Пациента не позволяет ему выразить свою волю, а медицинское вмешательство неотложно, вопрос о его проведении в интересах Пациента решает консилиум, а  в особых  случаях лечащий  (дежурный) врач. Отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации и подписывается Пациентом или его представителем, а также медицинским работником.

4.2.4. Пациент обязуется надлежащим образом исполнять условия настоящего Договора и своевременно информировать Клинику о любых обстоятельствах, препятствующих исполнению Пациентом настоящего Договора.

4.2.5. Пациент обязуется заблаговременно информировать Клиника о необходимости отмены или изменении назначенного ему времени получения медицинской услуги. В случае опоздания Пациента более чем 10  (десять) минут по отношению к  назначенному Пациенту времени  получения услуги, Клиника оставляет за собой право на перенос или отмену срока получения услуги.

4.2.6. Пациент обязуется соблюдать правила поведения в Клинике

4.2.7. Обязан соблюдать режим наблюдения и проведения лечебных мероприятий. Выполнять все медицинские рекомендации медицинского персонала Клиники и третьих лиц, оказывающих ему по Договору Медицинские услуги, по лечению, соблюдению Пациентом предписанного режима наблюдения и оказания медицинских услуг, а также указания, предписанные на период после оказания услуги

4.2.8. Предоставить Клинике достоверную информацию о Пациенте, включающую данные о рождении и развитии, перенесенных заболеваниях, непереносимости и аллергических реакциях на медикаментозные препараты, пищевые продукты и природные факторы.

4.2.9. Несовершеннолетнего Пациента на прием к специалистам Клиники сопровождает Представитель Пациента (законный представитель). Сопровождение Пациента иными лицами допускается только при письменном согласии Представителя Пациента. Подпись на согласии должно быть заверено нотариально или главным врачом/старшим  администратором Клиники.

4.2.10.  Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него дает один из родителей или иной законный представитель несовершеннолетнего.

 

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1 Клиника обязуется хранить в тайне информацию о факте обращения Пациента за медицинской помощью, состоянии его здоровья, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении (врачебная тайна).

5.2 С согласия Пациента или его представителя допускается передача сведений, составляющих врачебную тайну другим лицам, в том числе должностным лицам, в интересах обследования и лечения Пациента.

5.3 Предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия Пациента или его представителя допускается в целях обследования  и  лечения  Пациента, не способного из-за своего состояния выразить свою волю и в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1 Клиника несет ответственность в размере реального ущерба, причиненного Пациенту неисполнением или ненадлежащим исполнением условий настоящего Договора, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни Пациента в соответствии с законодательством РФ.

6.2 Клиника освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора, причиной которого стало  нарушение Пациентом условий настоящего Договора, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

6.3 В случае нарушения Пациентом пункта 3.1 настоящего Договора Пациент уплачивает Клинике пеню в размере 0,2% (ноль целых две десятых процента) от общей суммы задолженности за каждый день просрочки.

7. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры, вытекающие из настоящего Договора, разрешаются сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, спор подлежит разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.

8.2 Срок действия настоящего Договора 1 год. Если не менее чем за 30 (тридцать) дней до окончания срока действия  настоящего Договора ни  одна из сторон  не  заявит о необходимости его изменения или расторжения, такой Договор считается пролонгированным на тот же срок.

8.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из сторон с обязательным предварительным уведомлением друг друга.

8.4. Договор может быть расторгнут:

8.4.1. по соглашению сторон;

8.4.2. в одностороннем порядке Представителем путем подачи письменного заявления на имя Генерального директор Исполнителя в любое время до момента начала оказания услуг (услуги);

8.4.3 в одностороннем порядке Исполнителем в случае нарушения Представителем или Пациентом принятых на себя обязательств по договору и невозможности исполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору, возникшей по вине Пациента или Представителя.

8.5. Стороны вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке. Уведомление одной из Сторон о намерении расторгнуть Договор письменно направляется другой Стороне за 10 (Десять) дней до предполагаемой даты расторжения. Исполнитель направляет уведомление по адресу, указанному в разделе 9 настоящего договора

8.4. Настоящий Договор заключен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Правила оказания Медицинских услуг

  1. Медицинские услуги оказываются в соответствии с режимом работы Исполнителя: с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00.
  2. Педиатр связывается с Представителем Пациента по указанному контактному телефону 84951340364 и согласовывает время первого визита на дому/приема в Клинике.
  3. Медицинские услуги на дому, оказываются, по адресу проживания, указанному в договоре.
  4. На период отсутствия врача по объективным причинам Клиника оставляет за собой право смены врача.
  5. По всем вопросам медицинского обслуживания, в том числе лечения и диагностического обследования, Пациент обращается к врачу.
  6. Общение представителя Пациента (Пациента) с сотрудниками Клиники производится в корректной форме.
  7. Плановые посещения Клиники согласовываются с Пациентом в период предварительной записи к специалистам с установлением даты и времени приема врача.Вызов врача на домli; принимается с понедельника по воскресеньеli; с 8.00 до 20.00. При вызове врача на дом по заболеванию обслуживание на дому осуществляется наблюдающим педиатром (в случае если это позволяет график его работы) или дежурным педиатром.
  8. При оказании услуг на дому с родителями (или другим ответственным лицом с письменного согласия Представителя Пациента) согласовывается:
    - при плановом визите врача, среднего медицинского персонала, при вызове врача на дом по заболеванию - только дата посещения;
    - при проведении планового осмотра на дому бригадой врачей-специалистов - только дата посещения.
    Конкретный день и время проведения планового мероприятия на дому должны быть согласованы с клиентом не позднее, чем за день до оказания соответствующей услуги, с понедельника по пятницу.
  9. Представитель Пациента (или другое ответственное лицо с письменного согласия Представителя Пациента) должны своевременно (не позднее 09.00 дня оказания услуг на дому) известить Клинику об изменении обстоятельств и невозможности посещения ребенка на дому медицинским персоналом в ранее согласованное время. В противном случае приезд медицинского персонала расценивается как «ложный вызов»li; и данные медицинские услуги обязаны быть оплачены согласно Прейскуранту цен.
  10. При неявке Пациента на плановый прием без предварительного уведомления (не менее чем за 2 часа до времени записи), время повторного приема определяется Клиникой по согласованию с Пациентом.
  11. В случае опоздания на прием в Клинике, Пациент будет принят при первой возможности.
  12. Представители Пациента (Пациенты) обязаны выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление медицинских услуг (в части исполнения диагностических и лечебных мероприятий, процедур и манипуляций, назначенных лечащим врачом и врачами-консультантами), включая сообщение необходимых для этого сведений.
  13. Несогласие с тактикой обследования и лечения, полный или частичный отказ от выполнения врачебных назначений доводятся Представителем Пациента (Пациентом) до сведения врача и оформляется письменно под роспись пациента. В ином случае Клиника ограничивает сферу ответственности за последствия, связанные со здоровьем и жизнью Пациента, в соответствии с действующим законодательством.
  14. Запрещается Представителю Пациента (или уполномоченному лицу, действующий на основании доверенности)/ Пациенту применять в отношении персонала Клиники оскорбительные слова, кричать, ругаться, унижать честь и достоинства персонала Клиники, пугать посетителей Клиники.
  15. Клиника оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила. Пациент обязан самостоятельно знакомиться с Правилами. Правила размещаются на официальном сайте, а также в уголке информации для Потребителя.