Отзывы о клинике “Добрый Доктор” в Долгопрудном

 
Клиника добрый доктор
Надежда стала для нас семейным массажистом. Впервые познакомились мы с ней в клинике Добрый доктор с семимесячным сыном, который никак не хотел садиться сам. Прошли курс массажа, естественно результат не заставил себя ждать. Потом хотела заняться своими проблемами со спиной, но узнала о второй беременности, однако это не стало помехой для Надежды, провели курс и мне, стала чувсвовать себя человеком. Однако растущий животик, а с ним и нагрузка на спину после 20 недель вернули жуткие боли в спине. Теперь с Надеждой мы втречаемся регулярно, я согласна и чаще, но на самом деле достаточно одного сеанса в неделю. Чувствую себя прекрасно, ни боли в спине, ни головных болей. А месяц назад к числу пациентов Надежды присоединился и супруг. Надя работала с ним по реабилитации после перелома ключицы, вообщем восстановила обьем движений в плечевом суставе. Провела и курс массажа и ЛФК, в итоге к тому моменту, как нам назначили реабилитацию в поликлинике, нам уже она не понадобится. Нам несказанно везет что рядом есть Надежда - специалист широкого профиля.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Клиника добрый доктор
Делали массаж у Надежды сыну.Пошли к ней по рекомендации и не пожалели, руки у неё золотые.Сынок начал переворачиватьс я, ручки ножки стали очень подвижные до этого был очень сильный тонус,ждём с нетерпением следующего курса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Клиника добрый доктор
Хочу оставить отрицательный отзыв, т.к. Халатность врача зашкаливает ! Были записаны на приём 12 апреля на 11:00 к офтальмологу Занкина Людмила Анатольевна. Ребёнку 2 годика, покраснел глазик, решили не тратить время и пойти на приём к платному врачу, прийдя в клинику нас встретили заполнили анкеты, но когда захотели провести нас в кабинет врача на приём, врача на месте не оказалось!!! Она просто ушла! Никого не предупредив она ушла с рабочего места! Нас попросили подождать 15 мин пока она вернётся, мы отказались, тк времени у меня не было ждать и честно к такому врачу все желание отпало идти! Возмущает сам факт того, что у врача запись, а ему пофиг, она просто ушла! Мы платим за приём деньги и ещё должны ждать ее! Вывод один, совсем , как говорится, «заелись». Попросив жалобную книгу, она была спрятана у них в ящике, а не находилась как положено на видном месте, оставила жалобу на этого врача!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Клиника добрый доктор
Валентина, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Вышло недоразумение. У врача было неактуальное расписание приемов на руках и она была уверена, что пациентов на этот день нет. Ваша запись была сделана день в день. Но это никак не оправдывает доктора. С ней проведена разъснительаня беседа.
Впредь подобное не случится.
Спасибо за обратную связь, нам это помогает улучшить качество работы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Клиника добрый доктор
Делали массаж у Надежды Попок, попали к ней когда педиатр направила выстукивать бронхит грудничку. Бронхит прошёл быстро, хватило 5 сеансов. Записали на массаж двоих детей и остались очень довольны! У грудничка особых проблем не было, но после курса массажа ребёнок стал гораздо крепче, активнее ползать и стоять в 9 месяцев. Мы не ожидали, что можно так помочь нашему старшему ребёнку, у него врожденные наследственные проблемы со строением (формой) грудной клетки, уже начала сильно портится и осанка, после 10 сеансов массажа и лфк совместно ребёнка не узнать!!! Спасибо огромное за Ваш труд! Обязательно будем пробовать попасть на массаж к Надежде ещё, для профилактики и лечения наших проблем! Мы очень Вам благодарны и рады что попали к Вам! Дай Бог вам здоровья и вашим близким!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Клиника добрый доктор
Хочу оставить отрицательный отзыв. Сегодня 24.05.2018 г. Сидим с ребёнком и целый час ждём эндокринолога. И это платная клиника!
Как оказалось, врач не знает что у неё приём!
Это отвратительное отношение к пациентам.
Когда здесь обслуживали по полису ОМС, был порядок, а теперь непонятно что.
Клиника работает и одновременно идут ремонтные работы.
Делайте выводы сами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Клиника добрый доктор
Инна, приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы провели разъяснительную беседу с доктором и с администраторам и. Случился сбой в работе и несвоевременное предупреждение врача о появившейся записи.
В компенсацию потраченного времени предоставляем вам скидку на следующий прием специалиста в размере 20%
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить код

Книга отзывов и предложений